Advertisement

4.5 года Computer Science за 13 минут

4.5 года Computer Science за 13 минут Один из самых популярных вопросов, "Как начать учить программирование?"
Я постарался показать вам то, как я разбирался с Computer Science, с целью показать всю сложность сферы, но в тоже время то, что каждый на это способен. Я никогда не блистал особым умом, но думаю у меня что-то получилось.

Смысл этого видео - показать вам из чего состоит Computer Science, и на сколько это стало важно в последние годы.
Люди все чаще и чаще пытаются сэкономить время, пропуская на их взгляд "не важные" к изучению дисциплины, что в перспективе негативно сказываться на их общем восприятии сферы и квалификации как инженера.
Я не говорю что это самый лучший способ выучить программирование, я лишь делюсь с вами своим опытом.
Это лишь небольшая часть того, через что мне пришлось пройти за почти 5 лет(всего у меня 7 лет опыта).
Надеюсь вы узнаете что-то новое, или по крайней мере занятно проведете время.


Помощь в изучении CS -

Создание CI системы на Python -

___________________


Оборудование:
Камера - Sony a7ii
Объектив - SIgma F1.4 DG
Микрофон - AudioTechnica at2035
Звуковая карта - Scarlett Solo
Петличка - Rode smartlav+
Клавиатура - HyperX Alloy
Вторая клавиатура - apple magic keyboard(black edition)
Монитор DELL 25'
Монитор Asus mg248q

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Социальные сети:
Instagram -
Patreon -
Группа вконтакте -
github проекта -


▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Музыка:

₪ jetson - catch me outside
C Y G N - Color Shade
eevee - lost found [2QQ3] Rare
Karma Rhythm - sea shells (with goosetaf)
kloudbug - MMs FOR BREAKFAST w Inteus
PUAR - In The Rough [ phonk vaportrap ]
SOUDIERE - NUMB

Виндертон,Winderton,план,html,css,java,javascript,comp scie,computer science,компьютерные науки,как стать программистом,unix,linux,C++,С++,алгоритмы,структуры данных,операционные системы,компиляторы,интерпретаторы,ruby,php,nodejs,сервер,создание чата,программист,программирование,С(язык),новичкам,как писать код,Ассембли,ассемблер,assembly,golang,geekbrains,javarush,типичный программист,хауди,дударь,математика,основы программирования,

Post a Comment

0 Comments